г. Москва, ул. Кулакова, д. 5, к. 1

Почитать

SEO

SEO (Search-Engine-Optimization). То есть, если русским языком, то это выведение сайта в поисковой выдаче на заданные позиции применяя алгоритмические методы.

Многие относят к SEO контекст, настройку метрических систем, интеграцию ПО, сопровождающую бизнес и т.д. Это не так. SEO – это определенный набор работ.

Кроме того, считается что SEO – это наименее возможный для отслеживания трафик-канал. Это тоже не совсем так. Через динамические UTM-метки возможно отследить любой трафик-канал и не только его, а какие каналы ему предшествовали, т.е. оказывали какое-то влияние на принятие решения клиентом о покупке товара или услуги.

Бывает что SEO занимает 1-е или 2-е место в доходности трафик-каналов, как последний канал коммуникации. То есть это означает, что вы зарабатываете в основном на SEO. Это и есть эффективность данного трафик-канала как вашего канала дохода. Можно давать много определений понятиям маркетинга, SEO, SEM, SMM, LTV и другим терминам. Но основной показатель для вас всегда это ROI или относительно трафик-каналов, ROMI (return on marketing investments). То есть вам важно знать, сколько вы смогли вернуть денег на 1 вложенный в рекламу рубль.

Как "открыть" SEO как трафик-канал и сделать его "прозрачным" по вложениям и полученной прибыли, все это доступно у нас, в AddPromotion. Это не новация, просто мы смогли разработать алгоритм, позволяющий оценивать SEO с экономической точки зрения.

В чем отличие нашего подхода?

Во-первых, мы присваиваем каждой проводимой работе определенную стоимость, это позволяет вычислить стоимость в час и спроецировать эту стоимость на любую бухгалтерскую модель.

Во-вторых, мы предоставляем не сжатый отчет в виде изменения занимаемых позиций в поисковиках и лист сметы на закупку ссылок, а расширенный отчет, где видно, был ли задействован трафик-канал SEO для получения прибыли.

В-третьих, вы получаете лист рекомендаций для своего сайта, который может меняться в зависимости от изменения предпочтений ваших клиентов.

Итак, SEO в AddPromotion – это теперь не "кот в мешке", а вполне доступный для понимания трафик-канал, канал доходности вашего сайта.

Почитать

SEO

SEO (Search-Engine-Optimization). То есть, если русским языком, то это выведение сайта в поисковой выдаче на заданные позиции применяя алгоритмические методы.

Многие относят к SEO контекст, настройку метрических систем, интеграцию ПО, сопровождающую бизнес и т.д. Это не так. SEO – это определенный набор работ.

Кроме того, считается что SEO – это наименее возможный для отслеживания трафик-канал. Это тоже не совсем так. Через динамические UTM-метки возможно отследить любой трафик-канал и не только его, а какие каналы ему предшествовали, т.е. оказывали какое-то влияние на принятие решения клиентом о покупке товара или услуги.

Бывает что SEO занимает 1-е или 2-е место в доходности трафик-каналов, как последний канал коммуникации. То есть это означает, что вы зарабатываете в основном на SEO. Это и есть эффективность данного трафик-канала как вашего канала дохода. Можно давать много определений понятиям маркетинга, SEO, SEM, SMM, LTV и другим терминам. Но основной показатель для вас всегда это ROI или относительно трафик-каналов, ROMI (return on marketing investments). То есть вам важно знать, сколько вы смогли вернуть денег на 1 вложенный в рекламу рубль.

Как "открыть" SEO как трафик-канал и сделать его "прозрачным" по вложениям и полученной прибыли, все это доступно у нас, в AddPromotion. Это не новация, просто мы смогли разработать алгоритм, позволяющий оценивать SEO с экономической точки зрения.

В чем отличие нашего подхода?

Во-первых, мы присваиваем каждой проводимой работе определенную стоимость, это позволяет вычислить стоимость в час и спроецировать эту стоимость на любую бухгалтерскую модель.

Во-вторых, мы предоставляем не сжатый отчет в виде изменения занимаемых позиций в поисковиках и лист сметы на закупку ссылок, а расширенный отчет, где видно, был ли задействован трафик-канал SEO для получения прибыли.

В-третьих, вы получаете лист рекомендаций для своего сайта, который может меняться в зависимости от изменения предпочтений ваших клиентов.

Итак, SEO в AddPromotion – это теперь не "кот в мешке", а вполне доступный для понимания трафик-канал, канал доходности вашего сайта.