г. Москва, ул. Кулакова, д. 5, к. 1

Это полезно знать!

Контекстная реклама

Самый популярный на сегодняшний день трафик-канал – это контекстная реклама.

Почему?

Потому что политика компаний-собственников рекламных систем, точнее стратегия продажи их продуктов располагает к тому, чтобы вы могли "быстро изучить их систему и начать зарабатывать". Но мы прекрасно знаем, к чему ведут заголовки “Хочешь заработать миллион уже завтра?” Тысячи специалистов на рынке пытаются зарабатывать на «выращивании» других специалистов, но при этом последние забывают о том, что никто из гуру контекстной рекламы не станет раскрывать секреты своего мастерства широким массам даже за деньги. Просто потому что это не окупится и создаст «сверхконкуренцию» на рынке.

Почему контекстная реклама - это не так просто и лучше заказывать у "гуру"?

Приведем пример. Есть специалист, изучающий контекст 3 месяца. Уровень его знаний ограничен факторами: время изучения и практики, количество проектов реализованных им, невозможность получить достоверные данные об эффективности рекламы, отсутствие опыта работы с контекстной рекламой до начала его работы в этой отрасли и др. То есть специалист находится на стадии «набивания шишек». Вы хотите чтобы на вас тренировались? Конечно, если у вас очень ограниченный бюджет и нет времени заниматься контекстной рекламой самим, то другого пути просто нет как отдать новичку это сложное направление. Но лучше выбрать профессионалов, не даром есть поговорка «Скупой платит дважды…», но есть и продолжение :)

В чем подвох работы с большей частью рекламных агентств?

Система работы рекламного агентства нетривиальна: набрали объем клиентов заданный Яндексом или Гуглом для получения агентской комиссии, наращивают массу клиентов, чтобы увеличить процентную выплату. Проблемные точки: менеджер ведет до 8 клиентов, не изучив направление деятельности клиента; нет времени или желания на подключение сквозной аналитики; работа на основе API не дает результатов, так как идет внутреннее пересечение клиентов и пересечение по API; нет времени на проведение A/B-тестов и др.

Как работает AddPromotion?

Изучаем рынок клиента и проводим конкурентный аудит перед тем, как заключить Договор.

Не набираем массу клиентов, а работаем только с 1 клиентом в 1 направлении бизнеса.

Настраиваем сквозную аналитику со свободным доступом и выгрузкой по времени необходимых показателей, в т.ч. с интеграцией оффлайн-продаж.

Один менеджер ведет не более 3-х клиентов, поэтому у него достаточно времени на аналитику, проведение A/B-тестирования и он получает за это достойную оплату.

Предоставляем ежемесячно вместе с итоговым отчетом лист рекомендаций по юзабилити, интеграции новых продуктов, тестового ПО и др.

Теперь, пожалуйста, ответьте себе на вопрос. Стоит ли платить дважды или трижды, если можно платить за качество, которое может гарантировать управляющий состав AddPromotion, стоящий у истоков начала работы систем контекстной рекламы в России и Европе?

Это полезно знать!

Контекстная реклама

Самый популярный на сегодняшний день трафик-канал – это контекстная реклама.

Почему?

Потому что политика компаний-собственников рекламных систем, точнее стратегия продажи их продуктов располагает к тому, чтобы вы могли "быстро изучить их систему и начать зарабатывать". Но мы прекрасно знаем, к чему ведут заголовки “Хочешь заработать миллион уже завтра?” Тысячи специалистов на рынке пытаются зарабатывать на «выращивании» других специалистов, но при этом последние забывают о том, что никто из гуру контекстной рекламы не станет раскрывать секреты своего мастерства широким массам даже за деньги. Просто потому что это не окупится и создаст «сверхконкуренцию» на рынке.

Почему контекстная реклама - это не так просто и лучше заказывать у "гуру"?

Приведем пример. Есть специалист, изучающий контекст 3 месяца. Уровень его знаний ограничен факторами: время изучения и практики, количество проектов реализованных им, невозможность получить достоверные данные об эффективности рекламы, отсутствие опыта работы с контекстной рекламой до начала его работы в этой отрасли и др. То есть специалист находится на стадии «набивания шишек». Вы хотите чтобы на вас тренировались? Конечно, если у вас очень ограниченный бюджет и нет времени заниматься контекстной рекламой самим, то другого пути просто нет как отдать новичку это сложное направление. Но лучше выбрать профессионалов, не даром есть поговорка «Скупой платит дважды…», но есть и продолжение :)

В чем подвох работы с большей частью рекламных агентств?

Система работы рекламного агентства нетривиальна: набрали объем клиентов заданный Яндексом или Гуглом для получения агентской комиссии, наращивают массу клиентов, чтобы увеличить процентную выплату. Проблемные точки: менеджер ведет до 8 клиентов, не изучив направление деятельности клиента; нет времени или желания на подключение сквозной аналитики; работа на основе API не дает результатов, так как идет внутреннее пересечение клиентов и пересечение по API; нет времени на проведение A/B-тестов и др.

Как работает AddPromotion?

Изучаем рынок клиента и проводим конкурентный аудит перед тем, как заключить Договор.

Не набираем массу клиентов, а работаем только с 1 клиентом в 1 направлении бизнеса.

Настраиваем сквозную аналитику со свободным доступом и выгрузкой по времени необходимых показателей, в т.ч. с интеграцией оффлайн-продаж.

Один менеджер ведет не более 3-х клиентов, поэтому у него достаточно времени на аналитику, проведение A/B-тестирования и он получает за это достойную оплату.

Предоставляем ежемесячно вместе с итоговым отчетом лист рекомендаций по юзабилити, интеграции новых продуктов, тестового ПО и др.

Теперь, пожалуйста, ответьте себе на вопрос. Стоит ли платить дважды или трижды, если можно платить за качество, которое может гарантировать управляющий состав AddPromotion, стоящий у истоков начала работы систем контекстной рекламы в России и Европе?