г. Москва, ул. Кулакова, д. 5, к. 1

Почитать

Интеграция с CRM и бизнес-процессы

Вы задумывались не раз, как оценить эффективность интернет-рекламы или любого другого вложения в продвижение своей компании. А как оценить, например, каждый канал отдельно, эффективность обработки заказов менеджерами в офисе и посчитать все издержки в одном месте, не упуская ни одной детали?

CRM и бизнес-процессы.

Сегодня CRM – это продукты, которые во многом помогают сократить трудовые и временные затраты. Но мы пошли дальше, расширили функционал стандартных решений для сквозной аналитики рекламных и маркетинговых кампаний. Для этого понадобилось переработать бизнес-процессы, и начали мы с компании, сотрудничающей с РОСАтом, так как там была необходимость все бизнес-процессы преобразовать с нуля.

После успешного решения этой задачи мы начали сотрудничать и изучать "плюсы" и "минусы" каждого CRM-продукта на российском рынке. Поэтому мы отделили «зерна от плевел» и взяли на вооружение не только российские продукты, но и зарубежные, так как рекламные системы не ограничиваются географическими признаками.

CRM – это не дешевое решение, но оно может сократить общие затраты в будущем, если правильно настроено. Поэтому выбрать среди AMO, 1C, МегаПлан, Mango, мало. Необходимо преобразовать свои бизнес-процессы и наложить эти БП на CRM, написав сложное техническое задание.

Что вам нужно, чтобы настроить CRM самостоятельно?

Знать минусы каждого продукта CRM.

Провести справедливый внутренний аудит своих бизнес-процессов.

Иметь штат программистов, работающих со сложными интеграциями.

Составить сложное техническое задание или оплатить значительную сумму, чтобы специалисты в CRM написали продукт под ваши требования.

AddPromotion может решить все ваши вопросы по качественной интеграции CRM, при этом вы не будете доплачивать за «новые» надстройки.

Почитать

Интеграция с CRM и бизнес-процессы

Вы задумывались не раз, как оценить эффективность интернет-рекламы или любого другого вложения в продвижение своей компании. А как оценить, например, каждый канал отдельно, эффективность обработки заказов менеджерами в офисе и посчитать все издержки в одном месте, не упуская ни одной детали?

CRM и бизнес-процессы.

Сегодня CRM – это продукты, которые во многом помогают сократить трудовые и временные затраты. Но мы пошли дальше, расширили функционал стандартных решений для сквозной аналитики рекламных и маркетинговых кампаний. Для этого понадобилось переработать бизнес-процессы, и начали мы с компании, сотрудничающей с РОСАтом, так как там была необходимость все бизнес-процессы преобразовать с нуля.

После успешного решения этой задачи мы начали сотрудничать и изучать "плюсы" и "минусы" каждого CRM-продукта на российском рынке. Поэтому мы отделили «зерна от плевел» и взяли на вооружение не только российские продукты, но и зарубежные, так как рекламные системы не ограничиваются географическими признаками.

CRM – это не дешевое решение, но оно может сократить общие затраты в будущем, если правильно настроено. Поэтому выбрать среди AMO, 1C, МегаПлан, Mango, мало. Необходимо преобразовать свои бизнес-процессы и наложить эти БП на CRM, написав сложное техническое задание.

Что вам нужно, чтобы настроить CRM самостоятельно?

Знать минусы каждого продукта CRM.

Провести справедливый внутренний аудит своих бизнес-процессов.

Иметь штат программистов, работающих со сложными интеграциями.

Составить сложное техническое задание или оплатить значительную сумму, чтобы специалисты в CRM написали продукт под ваши требования.

AddPromotion может решить все ваши вопросы по качественной интеграции CRM, при этом вы не будете доплачивать за «новые» надстройки.