г. Москва, ул. Кулакова, д. 5, к. 1

Почитать

E-mail marketing

Между e-mail-маркетингом и СПАМ-ом существует существенная разница. В первом случае у нас есть база подписчиков, которые добровольно подписались на наши рассылки, во втором случае мы взяли базу людей, которые не знакомы с нами и отправляем им письма с желанием что-то продать. Говорить об эффективности СПАМ-а не приходится, скорее всего отдача будет нулевой + негативное отношение к бренду + возможная жалоба в судебные органы, так как ФЗ о рекламе достаточно четко определяет СПАМ, как нарушение прав человека.

Как работает e-mail-маркетинг?

Для того, чтобы заинтересовать клиента в повторной покупке, нужно понять его желание покупать повторно и есть ли это желание. Поэтому e-mail-маркетинг состоит из сложных цепочек касаний и конвертации этих касаний. Благодаря внутренним системам рассылки или сторонним программным продуктам можно отслеживать все показатели до мелочей: отказы, подписки, отписки, пометки СПАМ, конвертацию в продажи и др.

Дорого ли это?

На данный момент это самый дешевый вид трафика, но нельзя забывать о времени подготовки рассылок. Для того, чтобы рассылка работала, необходимо изучить портрет аудитории, их интересы и процесс предыдущих покупок. Любая подготовка – это время, а время – деньги.

Сколько вы можете получить от 1 рассылки?

Если у вас идет акционный период, вы предлагаете скидки, которые в нормальный период – редкость. У вас реальная возможность совершить более 60% повторных продаж по общей базе. В нерекламный период вы можете только напоминать о себе и привлекать внимание новинками и полезными советами. Поэтому такая рассылка будет работать с конвертацией 10-15% от общей базы.

AddPromotion поможет вам не только создать правильную цепочку рассылки, но и увеличить конверсию на каждом шаге рассылки. Мы подбираем и тестируем дизайн, тестируем заголовки и текст, расположение скидки и регулярной цены. Все эти факторы измеряются нами на основе сквозной аналитики и выгружаются в открытый для заказчика доступ.

Почитать

E-mail marketing

Между e-mail-маркетингом и СПАМ-ом существует существенная разница. В первом случае у нас есть база подписчиков, которые добровольно подписались на наши рассылки, во втором случае мы взяли базу людей, которые не знакомы с нами и отправляем им письма с желанием что-то продать. Говорить об эффективности СПАМ-а не приходится, скорее всего отдача будет нулевой + негативное отношение к бренду + возможная жалоба в судебные органы, так как ФЗ о рекламе достаточно четко определяет СПАМ, как нарушение прав человека.

Как работает e-mail-маркетинг?

Для того, чтобы заинтересовать клиента в повторной покупке, нужно понять его желание покупать повторно и есть ли это желание. Поэтому e-mail-маркетинг состоит из сложных цепочек касаний и конвертации этих касаний. Благодаря внутренним системам рассылки или сторонним программным продуктам можно отслеживать все показатели до мелочей: отказы, подписки, отписки, пометки СПАМ, конвертацию в продажи и др.

Дорого ли это?

На данный момент это самый дешевый вид трафика, но нельзя забывать о времени подготовки рассылок. Для того, чтобы рассылка работала, необходимо изучить портрет аудитории, их интересы и процесс предыдущих покупок. Любая подготовка – это время, а время – деньги.

Сколько вы можете получить от 1 рассылки?

Если у вас идет акционный период, вы предлагаете скидки, которые в нормальный период – редкость. У вас реальная возможность совершить более 60% повторных продаж по общей базе. В нерекламный период вы можете только напоминать о себе и привлекать внимание новинками и полезными советами. Поэтому такая рассылка будет работать с конвертацией 10-15% от общей базы.

AddPromotion поможет вам не только создать правильную цепочку рассылки, но и увеличить конверсию на каждом шаге рассылки. Мы подбираем и тестируем дизайн, тестируем заголовки и текст, расположение скидки и регулярной цены. Все эти факторы измеряются нами на основе сквозной аналитики и выгружаются в открытый для заказчика доступ.