Как продать партию товара в 10 000 единиц за две недели?
Этот кейс мы рассмотрим на примере одной из крупнейших в Москве и области ритейл-сети электроники.
любым успешным продажам продукта всегда предшествует грамотный анализ потребительских свойств товара или услуги. Без этого бизнес "стреляет из пушки по воробьям"...
Задача: продать пробную партию смартфонов малоизвестного производителя на Android
Одна из ритейл-сетей электроники (не можем написать название, так как запрещает NDA) захотела поставить на российский рынок из Китая партию смартфонов в количестве 10 000 шт.

Стоимость смартфонов была аналогичной дельте низкого ценового сегмента в 2013 году.

Мы провели исследование спроса целевой аудитории по региональному признаку нахождения торговых точек в разрезе: технических характеристик, цвета, разрешения экрана, наличия камер и ПО. По итогам нашего анализа выяснили, что в течение ближайших 3 месяцев превалирующим фактором выбора моделей смартфонов со схожими характеристиками является цвет, а именно белый относительно черного.

Мы передали результаты исследований и компания заказала на производстве 80% белых смартфонов и 20% черных (т.е. 8 000 единиц белых и 2 000 черных).

Выставив на прилавки магазинов пришедшие смартфоны, разместив партнерскую брендовую рекламную поддержку в метро, в интернете (социальные сети, блоги, форумы, РСЯ и КМС) мы добились продаж 8 000 единиц белых и 300 единиц черных смартфонов за 3 недели.

В следующий месяц остальная партия была реализована. Но данный пример ярко иллюстрирует важность влияния всего одного весомого фактора на результат плана продаж.
Не забудьте подписаться на новости AddБЛОГ!
Мы рассылаем интересные новости из мира маркетинга, свежие данные по новым кейсам и тренды digital-маркетинга.
За подписку дарим
бесплатный час консультации!