Перезвоним вам в течение 5 минут
Оставьте свои данные, наши специалисты свяжутся с вами.
Промо-код
Все данные защищены и хранятся в соответствии с ФЗ-152.
Не звоним, не рассылаем рекламу и не передаем данные 3-м лицам ни за какие коврижки.
Можете смело отправлять свои данные:)
Оставьте свою заявку
Наши специалисты свяжутся с вами.
Промо-код
Все данные защищены и хранятся в соответствии с ФЗ-152.
Не звоним, не рассылаем рекламу и не передаем данные 3-м лицам ни за какие коврижки.
Можете смело отправлять свои данные:)
Оценка маркетолога
Узнайте, кто скрывается за маской "маркетолога" или специалиста по трафику
Закажите услугу до конца месяца и получите опцию Подбор специалиста БЕСПЛАТНО
Для чего оценивать маркетолога?
Стабильность - признак мастерства?
Начали работать
Подобрали идеального маркетолога или агентство, начали работать и все устраивает...
Значительный рост в 1й месяц
Достигли в первый же месяц отличных результатов и построили планы для масштабирования бизнеса...
Стагнация
Оп! На второй месяц - затишье. На третий месяц тоже. Маркетолог или агентство старается изо всех сил...
Спад
А дальше... Дальше пошел резкий спад и причина не ясна. Никто не может разобраться, в чем дело...
До боли знакомая картина?
На это есть свои причины
Вам нашли замену
Платите мало, готовьтесь к тому, что сотрудник или агентство будут тратить на вас соразмерно мало времени и найдут подработку или еще 1 клиента.
На все нужно время. Именно поэтому те, кто работает удаленно подчас более продуктивны, чем офисные сотрудники, усталость тормозит любой прогресс.
Нет времени
Маркетинг пополняется новыми инструментами каждый день, вспомогательных инструментов для оценки вашей аудитории и улучшения таргетированного охвата все больше, но никто этого не знает...
Стоп развитие
Бывает так, что маркетолог "знает", что делает и "никакие другие инструменты здесь работать не будут". Такая категоричность чревата проигрышем битвы с конкурентами...
Горе от ума
Каждый маркетолог имеет с своем рукаве пару тузов. При этом если они не срабатывают сразу, то количество "фокусов" быстро заканчивается, а лезть в "дебри" не хочется...
Лимит исчерпан
Когда нет точной стратегии, любой, даже самый, вроде бы успешный бизнес, рано или поздно превратится в руины. Маркетолог без стратегии, как рассказ без сюжета: набор предложений на бумаге, в итоге оказывается в мусорке.
Отсутствие стратегии
Все это плохо влияет на ваш бизнес, хотите так продолжать?
Пройдите БЕСПЛАТНУЮ консультацию со специалистом AddPromotion
Что можно предпринять
и как поступить?
На каждую проблему есть свое решение

Хотите получить консультацию БЕСПЛАТНО?

Как происходит оценка персонала?
Методика европейских компаний в вашем распоряжении
О методике оценки
Данная методика разработана директорами по маркетингу с опытом 15 лет и более, при содействии HR-специалистов, работающих в сфере executive-search как на российском, так и на европейском рынках более 20 лет. Методика была разработана на основе практики работы с такими компаниями, как Ascona, Auchan, Азбука Вкуса, Объединенные кондитеры, Газпром, Камаз, Леруа Мерлен, О'Кей, Промсвязьбанк, Трансмашхолдинг, SAP и др.
Кто проводит оценку?
Оценку проводят опытные рекрутеры и маркетологи из различных отраслей, компаний и рекламных агентств, приглашенные эксперты, прошедшие сертификацию по программе оценки. Основными партнерами программы являются: маркетинговая группа AddPromotion, онлайн-сервис подбора executive-персонала Profgallery, рекрутинговое агентство HR-Prof.
Личностная оценка
Профессиональные психологи и HR-специалисты проводят с сотрудниками интервью, составляют психологический и проф портрет респондента
Профессиональная оценка
Директора по маркетингу проводят проективное интервью, которое не доставляет дискомфорт респонденту, при этом получая 100% результат
Соотнесение
Рекомендации HR-специалистов и маркетологов соотносятся с пожеланиями клиента, проводится первичная консультация
Рекомендации/Подбор
Составляется полный письменный анализ с описанием, характеристиками сотрудников. При необходимости подбирается замена
Пройдите тест:
Почему мой маркетинг не работает

Результаты теста покажут вам возможные проблемные точки и точки роста для вашего отдела маркетинга
Тест для выявления проблемных точек в структуре маркетинговой стратегии
Оставьте заявку, мы примем ответы, и дадим персональное решение.

ВНИМАНИЕ!
Вы не получите звонок в стиле: "Алло, Михаил, заявку оставляли, когда готовы купить?"
За короткий срок мы разберемся в вашей ситуации и дадим практические рекомендации.
Какое у вас направление бизнеса?
Как давно вы представлены на рынке?
Какие ресурсы сейчас используйте для привлечения клиентов? (можно выбрать несколько вариантов ответа)
Вы замеряете ключевые показатели сайта?
Какой из рекламных каналов вы используйте? (можно выбрать несколько вариантов ответа)
Сколько вы тратите на рекламу в месяц?
Как долго ваш клиент принимает решение о покупке?
Стоимость услуги: Оценка маркетолога
При заказе через сайт,
дарим первую консультацию по скайпу
41'997 Р.
34'998 Р.
Пакет #Сотрудник

  • предварительный аудит маркетинг-процессов в компании
  • оценка 1 сотрудника (1 интервью с hr-специалистом, 1 интервью с маркетологом, 1 интервью с директором по маркетингу)
  • заключение специалистов (устная консультация, 60 мин.)
  • письменное заключение специалистов
  • подбор персонала опционально (см. пакет Подбор)
+ при заказе на сайте, в подарок 1 консультация по скайпу (30 мин.)
Заказать
125'991 Р.
92'394 Р.
Пакет #Отдел

  • предварительный аудит маркетинг-процессов в компании
  • оценка 3 сотрудников (1 интервью с hr-специалистом, 1 интервью с маркетологом, 1 интервью с директором по маркетингу)
  • заключение специалистов (устная консультация, 60 мин.)
  • письменное заключение специалистов
  • подбор персонала опционально (см. пакет Подбор)
+ при заказе на сайте, в подарок 1 консультация по скайпу (30 мин.)
Заказать
Цена договорная
Пакет #Подбор

  • подбор персонала на основе собственной базы
  • подбор альтернатив через hh.ru, superjob.ru
  • проведение собеседований
  • предварительный отсев
  • подготовка графика собеседований
Заказать
НОВИНКА 299'000 Р.
Пакет #С нуля

  • подбор нескольких позиций (до 3 специалистов в отдел)
  • аттестация по истечении испытательного срока
  • консультации от hr-специалистов и маркетологов по всем вопросам, касающихся деятельности новых специалистов (1 месяц, не более 5 часов)
Заказать
Услуги
  • Комплексный маркетинг
  • Сайтостроение
  • SEO, SERM
  • Контекстная реклама
  • SMM, SMO
  • CPA и тизерные сети
  • Контент-маркетинг
  • Email-маркетинг
Партнерам
  • Франшиза AddPromotion
  • HR-агентствам
  • Практикующим маркетологам
  • Рекламным агентствам
  • Web-студиям
Контакты
  • Блог AddPromotion
  • Учебный центр AddEducation
  • Контакты
Подпишитесь на новости
© 2007-2018 AddPromotion
Website Development: AddPromotion