Перезвоним вам в течение 15 минут
Оставьте свои данные, наши специалисты свяжутся с вами.
Все данные защищены и хранятся в соответствии с ФЗ-152.
Не звоним, не рассылаем рекламу и не передаем данные 3-м лицам.

Оставьте свою заявку
Наши специалисты свяжутся с вами.
Все данные защищены и хранятся в соответствии с ФЗ-152.
Не звоним, не рассылаем рекламу и не передаем данные 3-м лицам.
Оценка маркетолога
Узнайте, кто скрывается за маской "маркетолога" или специалиста по трафику
Мы поможем разобрать работу маркетолога или вашего агентства "по полочкам", сделаем маппинг бесплатно
Для чего оценивать маркетолога?
Стабильность - признак мастерства?
С чего начинаются проблемы в маркетинге?
К сожалению, многие считают, что маркетинг = реклама. Это не так. Меняя маркетологов одного за другим, компания рано или поздно думает, что "все маркетологи на рынке одинаковые". Мы опровергнем это мнение.
Реклама (контекстная, в социальных медиа, на ТВ, радио, в газетах и другая) - это лишь один из многочисленных инструментов маркетинга. Маркетолог всегда знает, как оценивать свою работу по количеству входящих звонков, количеству продаж, показателю возврата инвестиций и др. Да, эти показатели спрогнозировать до начала работ сложно, почти невозможно, но через какое-то время у вас будет полная картина - сколько вы получите денег обратно на 1 вложенный рубль в рекламу!
В чем еще разница между маркетологом и рекламистом? В том, что первый просит обоснованно большую сумму за свои услуги, нежели второй. Однако второй всегда называет себя маркетологом, чтобы не терять ценность на рынке. Но в глазах заказчика между ними нет разницы, так как рекламист часто оперирует теми же терминами, что и маркетолог, но на практике не знает, как это работает или что не работает.
Начали работать
Подобрали идеального маркетолога или агентство, начали работать и все устраивает...
Значительный рост в 1й месяц
Достигли в первый же месяц отличных результатов и построили планы для масштабирования бизнеса...
Стагнация
Оп! На второй месяц - затишье. На третий месяц тоже. Маркетолог или агентство старается изо всех сил...
Спад
А дальше... Дальше пошел резкий спад и причина не ясна. Никто не может разобраться, в чем дело...
До боли знакомая картина?
На это есть свои причины
Вам нашли замену
Платите мало, готовьтесь к тому, что сотрудник или агентство будут тратить на вас соразмерно мало времени и найдут подработку или еще 1 клиента.
На все нужно время. Именно поэтому те, кто работает удаленно подчас более продуктивны, чем офисные сотрудники, усталость тормозит любой прогресс.
Нет времени
Маркетинг пополняется новыми инструментами каждый день, вспомогательных инструментов для оценки вашей аудитории и улучшения таргетированного охвата все больше, но никто этого не знает...
Стоп развитие
Бывает так, что маркетолог "знает", что делает и "никакие другие инструменты здесь работать не будут". Такая категоричность чревата проигрышем битвы с конкурентами...
Горе от ума
Каждый маркетолог имеет с своем рукаве пару тузов. При этом если они не срабатывают сразу, то количество "фокусов" быстро заканчивается, а лезть в "дебри" не хочется...
Лимит исчерпан
Когда нет точной стратегии, любой, даже самый, вроде бы успешный бизнес, рано или поздно превратится в руины. Маркетолог без стратегии, как рассказ без сюжета: набор предложений на бумаге, в итоге оказывается в мусорке.
Отсутствие стратегии
Все это плохо влияет на ваш бизнес, хотите так продолжать?
Пройдите БЕСПЛАТНУЮ консультацию со специалистом AddPromotion
Что можно предпринять
и как поступить?
На каждую проблему есть свое решение

Хотите получить консультацию БЕСПЛАТНО?

Как происходит оценка маркетинга?
Методика европейских компаний в вашем распоряжении
О методике Marketing Mapping
Методика разрабатывалась экспертами в маркетинге из 4 государств мира: США, Великобритания, Франция, Россия. Компания AddPromotion, как инициатор методики, является единственным правообладателем реализации Marketing Mapping в России.
В чем суть методики?
1. Вы не платите за отдельные виды бизнес-аудита компании;
2. Вы не платите за консалтинговые услуги;
3. Вы получаете структурную модель ваших маркетинговых процессов;
4. Вы получаете детализированный план маркетинговых подпроцессов;
5. Вы получаете идеальную структуру карты маркетинговых процессов на основе предварительного аудита и примера карты коррелирующего бизнеса - лидера отрасли зарубежного рынка.
На момент окончания работ у вас есть точное понимание:
а). Какие маркетинговые процессы работают, какие не работают;
б). Что именно необходимо исправить;
в). Какими слабыми и сильными сторонами обладают специалисты;
г). Какие потенциальные точки роста существуют для идеализации маркетинговых процессов;
д). Аудит сокращения затрат и других издержек, связанных с маркетингом в компании.
Кто проводит оценку?
Методика была разработана на основе практики работы с такими компаниями, как Ascona, Auchan, Азбука Вкуса, Объединенные кондитеры, Газпром, Камаз, Lada, Skoda, Leroy Merlin, О'Кей, Промсвязьбанк, Трансмашхолдинг, SAP и др. Оценку проводят эксперты-маркетологи из различных отраслей, компаний и маркетинговых компаний, приглашенные эксперты.
Личностная оценка
Профессиональные психологи и HR-специалисты проводят с сотрудниками интервью, составляют психологический и проф портрет респондента
Профессиональная оценка
Директора по маркетингу проводят проективное интервью, которое не доставляет дискомфорт респонденту, при этом получая 100% результат
Соотнесение
Рекомендации HR-специалистов и маркетологов соотносятся с пожеланиями клиента, проводится первичная консультация
Рекомендации/Подбор
Составляется полный письменный анализ с описанием, характеристиками сотрудников. При необходимости подбирается замена
Пройдите тест:
Почему мой маркетинг не работает

Результаты теста покажут вам возможные проблемные точки и точки роста для вашего отдела маркетинга
Тест для выявления проблемных точек в структуре маркетинговой стратегии
Оставьте заявку, мы примем ответы, и дадим персональное решение.

ВНИМАНИЕ!
Вы не получите звонок в стиле: "Алло, Михаил, заявку оставляли, когда готовы купить?"
За короткий срок мы разберемся в вашей ситуации и дадим практические рекомендации.
Какое у вас направление бизнеса?
Как давно вы представлены на рынке?
Какие ресурсы сейчас используйте для привлечения клиентов? (можно выбрать несколько вариантов ответа)
Вы замеряете ключевые показатели сайта?
Какой из рекламных каналов вы используйте? (можно выбрать несколько вариантов ответа)
Сколько вы тратите на рекламу в месяц?
Как долго ваш клиент принимает решение о покупке?
Стоимость услуги: Оценка маркетолога
При заказе через сайт,
дарим первую консультацию по скайпу
41'997 Р.
34'998 Р.
Пакет #Сотрудник

  • предварительный аудит маркетинг-процессов в компании
  • оценка 1 сотрудника (1 интервью с hr-специалистом, 1 интервью с маркетологом, 1 интервью с директором по маркетингу)
  • заключение специалистов (устная консультация, 60 мин.)
  • письменное заключение специалистов
  • подбор персонала опционально (см. пакет Подбор)
+ при заказе на сайте, в подарок 1 консультация по скайпу (30 мин.)
Заказать
125'991 Р.
92'394 Р.
Пакет #Отдел

  • предварительный аудит маркетинг-процессов в компании
  • оценка 3 сотрудников (1 интервью с hr-специалистом, 1 интервью с маркетологом, 1 интервью с директором по маркетингу)
  • заключение специалистов (устная консультация, 60 мин.)
  • письменное заключение специалистов
  • подбор персонала опционально (см. пакет Подбор)
+ при заказе на сайте, в подарок 1 консультация по скайпу (30 мин.)
Заказать
Цена договорная
Пакет #Подбор

  • подбор персонала на основе собственной базы
  • подбор альтернатив через hh.ru, superjob.ru
  • проведение собеседований
  • предварительный отсев
  • подготовка графика собеседований
Заказать
НОВИНКА 299'000 Р.
Пакет #С нуля

  • подбор нескольких позиций (до 3 специалистов в отдел)
  • аттестация по истечении испытательного срока
  • консультации от hr-специалистов и маркетологов по всем вопросам, касающихся деятельности новых специалистов (1 месяц, не более 5 часов)
Заказать