Кейсы. AddPromotion

Комплексный маркетинг для производителя электросамокатов

Общее описание

В 2020 году мы работали над проектом электросамокатов. Проект уходил корнями в Германию, хотя производство, как и в большинстве случаев находилось в Китае. Ну а что тут особенного, если Китай делает даже самые желанные телефоны бренда Apple?)

Главное, как я считаю, это качество продукта, который не стыдно предлагать своим потребителям. И второй основной момент - совпадение качества и цены, то есть Ценности и Цены.

Задача

Основной задачей было - создать маркетинговую структуру внутри компании за период вне сезона, подготовить все к сезонному запуску, подготовить качественную упаковку в B2B направлении продаж и наполнить отдел продаж заявками.

Что было на момент входа: отдел маркетинга из 1 человека, который не успевал ничего, от слова «совсем».
При оценке проекта я, как и в 90% случае ввел системный подход для решения ключевых стратегических задач.
Далее мы «прошли» по всем PPC-каналам, посмотрели показатели, скорректировали бюджетирование и выделили 2 лидирующих канала для увеличения продаж и 2 брендовых канала.

После этого начали заниматься переупаковкой. Результаты работы можно посмотреть в скриншотах.