Новости. AddPromotion

Как продать партию товара в 10 000 единиц за две недели?

ЛЮБЫМ УСПЕШНЫМ ПРОДАЖАМ ПРОДУКТА ВСЕГДА ПРЕДШЕСТВУЕТ ГРАМОТНЫЙ АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ. БЕЗ ЭТОГО БИЗНЕС "СТРЕЛЯЕТ ИЗ ПУШКИ ПО ВОРОБЬЯМ"...

Задача: продать пробную партию смартфонов малоизвестного производителя на Android

Одна из ритейл-сетей электроники (не можем написать название, так как запрещает NDA) захотела поставить на российский рынок из Китая партию смартфонов в количестве 10 000 шт.

Стоимость смартфонов была аналогичной дельте низкого ценового сегмента в 2013 году.

Мы провели исследование спроса целевой аудитории по региональному признаку нахождения торговых точек в разрезе: технических характеристик, цвета, разрешения экрана, наличия камер и ПО. По итогам нашего анализа выяснили, что в течение ближайших 3 месяцев превалирующим фактором выбора моделей смартфонов со схожими характеристиками является цвет, а именно белый относительно черного.

Мы передали результаты исследований и компания заказала на производстве 80% белых смартфонов и 20% черных (т.е. 8 000 единиц белых и 2 000 черных).

Выставив на прилавки магазинов пришедшие смартфоны, разместив партнерскую брендовую рекламную поддержку в метро, в интернете (социальные сети, блоги, форумы, РСЯ и КМС) мы добились продаж 8 000 единиц белых и 300 единиц черных смартфонов за 3 недели.

В следующий месяц остальная партия была реализована. Но данный пример ярко иллюстрирует важность влияния всего одного весомого фактора на результат плана продаж.