Кейсы. AddPromotion

С нуля до работающей франшизы лор-клиники

В компанию обратился клиент с запросом на разработку сайта, но в процессе переговоров стало понятно, что он заинтересован в разработке франшизы с нуля «под ключ» в направлении медицины.

Здесь я расскажу, как реализовывался этот проект, а конкретно упаковывался и реализовывался проект франшизы медицинских клиник.

1 Шаг. Любой проект начинается с замеров и определения вектора стратегического развития. Для начала заказчица заполнила подробный брифинге, на основе которого были выделены преимущества и составлено УТП.

2 Шаг. Приступили к разработке логотипа. Но логотип - не просто картинка, это и бренд, и визуальное отображение идейной составляющей. В процессе поиска мы подготовили около 15 вариантов и на основе исследований предложили 3 на свой выбор. Выбор клиента пал именно на тот, который мы выбрали приоритетным изначально.

3 Шаг. Помимо логотипа нужно было выбрать корпоративные цвета и включить их в брендбук. Что и было сделано для дальнейшего упрощения работы с креативами и оформления сайта.

4 Шаг. Сделали упаковку сайта. Сидели долго с копирайтерами и думали со стороны клиента, как можно закрыть все вопросы в одной странице и в то же время донести информацию максимально емко и кратко.

5 Шаг. Приступили к дизайну и верстке посадочной страницы.
Подключили аналитику, настроили цели, прописали показатели отказов, подключили антифрод-системы, лид-захватчики и начали готовиться к запуску рекламы, парсеры-интеграторы и другие продукты.

6 Шаг. Подготовили рекламные кампании и запустили их в работу.

Итог. На выходе мы получили лидов по цене ниже рынка почти в 2 раза и передали в построенный нами отдел продаж. Отдел продаж закрывал клиентов с 70% конверсией.