Новости. AddPromotion

Как настроить контекстную рекламу, чтобы она приносила деньги?

Наверняка вы уже знаете что такое контекстная реклама, но для большего понимания я расскажу о ее разновидностях. Есть 2 направления: реклама для производителей товаров и услуг, реклама для дилеров (проще говоря для тех, кто продает товары и услуги производителей).

Существует разделение по видам контекстной рекламы: поисковая реклама в Яндекс, в Гугл - это блоки рекламы при непосредственном поиске чего-либо на сайтах Яндекс и Гугл.
Реклама в рекламных сетях (то есть реклама показывается на сайтах, которые вошли в партнерство с Яндекс и Гугл).
Реклама в маркет плейсах (Яндекс маркет и Гугл мерчант центр).
Партнерские поисковики (поисковые системы вроде mail.ru, рамблер и другие). Ретаргетинг - работа с аудиторией, которая контактировала с вашим сайтом или страницей соц сети, но ничего не купила.
Каждый из этих видов рекламы наиболее эффективен для своего направления бизнеса.

Отправной точкой эффективной контекстной рекламы является посадочная страница (лендинг или многостраничный сайт). На сайте есть несколько важных факторов при запуске контекстной рекламы:
1. на какую страницу вы “сажаете” потенциального покупателя,
2. какую информацию вы даете потенциальному клиенту (как вы “закрываете” его основные “боли” и отвечаете на волнующие его вопросы,
3. какие инструменты “захвата клиента” вы используете,
4. как вы интегрируете систему получения контактов клиента с дальнейшими предложениями этим же клиентам.

Вторым важным фактором работы клиента с сайтом является формирование предложения на сайте, то есть насколько ваше предложение отвечает запросам клиентов по:
а). цене,
б). качеству,
в). удобству оформления заказа.

Есть 2 стратегии: продавать много и дешево, вторая - продавать мало и очень дорого.
Выбирая из 2 вариантов самый оптимальный в условиях текущего рынка - это первый вариант, продавать много и дешево.

Для того, чтобы контекстная реклама отрабатывала в “плюс”, необходимо создать рабочую схему коммуникации потенциального клиента и отдела продаж с помощью мессенджеров, чатов, входящих звонков, обработки обратных звонков, системы уведомлений и многого другого.

Вернемся к контекстной рекламе. Многие предпочитают создать максимально большое ядро ключевых запросов в низкой частоте, чтобы получать наиболее целевые обращения по минимальной цене. Но в процессе работы выясняется, что количество обращений уменьшается, а стоимость обращения увеличивается.

Почему так происходит? Все связано напрямую с внутренними программными решениями самих рекламных площадок. Мы изучали эти решения на протяжении многих лет и можем с уверенностью сказать, как сократить рекламный бюджет при сохранении и увеличении числа заявок.

Когда начинаются проблемы с контекстной рекламой?

Когда отсутствует стратегия
Когда неправильно написаны офферы
Когда выбраны нерентабельные товары или услуги, которые фигурируют в предложении
Когда неправильно написаны объявления
Когда рекламным кампаниям уделяется недостаточно времени
Когда используются автоматические биддеры
Когда неправильно подготовлено ядро минус-слов
Когда рейтинги отзывов об услугах или товарах очень низкие
Когда не используются каналы мгновенной коммуникации с потребителем
Когда предложение размещено в той гео зоне, которая не подходит потребителю
и еще многое другое.