Кейсы. Продюсирование RoyaltyCenter

Кейс. Клуб Миллионеров. Трафик для офлайн-встреч

Клуб Миллионеров.

Трафик на офлайн встречи.


Клуб Миллионеров - это проект, который получал известность наряду с Синергией. Благодаря грамотному подходу основателей этих образовательных центров, школы распространялись как вирус по всей территории России. Но зачем развитие при такой известности? Все просто, есть финансовый "потолок", в который упирается каждый бизнесмен рано или поздно. И мы работаем для того, чтобы помочь "пробить" этот "потолок".

Задача


Привести заданное количество посетителей на офлайн-встречу.

Решение


  1. Необходимо понять, кто именно доходит до встречи, а не только записывается, для этого нужно понять, насколько человек часто перемещается по командировкам или просто на рыбалку.
  2. После сбора этих данных, нужно получить данные аудитории, которые покупают, а именно их интересы, привычки, время активности в интернете и прочие факторы.
  3. Складываем пп. 1+2, получаем пункт 4.
  4. Делаем посадочную с лид-формой, делаем трипвайер, делаем посадочную страницу. Запускаем А/В/С рекламу.
  5. Собираем базу номеров по пп. 1,2. Делаем несколько видов рассылок: email, sms, мессенджеры.
  6. Делаем посев через нативные каналы рекламы, лидеров мнений для потенциальной аудитории, чтобы добрать нужное количество.

Результаты


300 человек на встрече, далее конверсия спикера в предпродажу, и конверсия отдела продаж в продажу основного продукта.

Примечание. Более подробные данные не могу указать, руки и уста "связаны" NDA.