Клуб Миллионеров.
Трафик на офлайн встречи.
Клуб Миллионеров - это проект, который получал известность наряду с Синергией. Благодаря грамотному подходу основателей этих образовательных центров, школы распространялись как вирус по всей территории России. Но зачем развитие при такой известности? Все просто, есть финансовый "потолок", в который упирается каждый бизнесмен рано или поздно. И мы работаем для того, чтобы помочь "пробить" этот "потолок".
Задача
Привести заданное количество посетителей на офлайн-встречу.
Решение
- Необходимо понять, кто именно доходит до встречи, а не только записывается, для этого нужно понять, насколько человек часто перемещается по командировкам или просто на рыбалку.
- После сбора этих данных, нужно получить данные аудитории, которые покупают, а именно их интересы, привычки, время активности в интернете и прочие факторы.
- Складываем пп. 1+2, получаем пункт 4.
- Делаем посадочную с лид-формой, делаем трипвайер, делаем посадочную страницу. Запускаем А/В/С рекламу.
- Собираем базу номеров по пп. 1,2. Делаем несколько видов рассылок: email, sms, мессенджеры.
- Делаем посев через нативные каналы рекламы, лидеров мнений для потенциальной аудитории, чтобы добрать нужное количество.
Результаты
300 человек на встрече, далее конверсия спикера в предпродажу, и конверсия отдела продаж в продажу основного продукта.
Примечание. Более подробные данные не могу указать, руки и уста "связаны" NDA.