Без аналитики нет маркетинга, а показатели рекламы ухудшаются с геометрической прогрессией
Представьте, что вы вкладываете в продажу единицы товара 3 рубля, а получаете 1 рубль или 10 рублей.
В первом случае вам необходимо полностью менять подход, во втором - понять, с помощью чего вы смогли получить такой результат.
А теперь представьте, что у вас не 1 товар, а их 1000 и по каждому необходимо считать выгоду от размещаемой рекламы. Мы успешно решаем эти задачи с 2009 года.
Какие показатели важны? В digital-маркетинге важны показатели конверсии, стоимости заявки, стоимости продажи, количество денег вырученных от рекламы товара или услуги. Все эти показатели мы оцифровываем в удобном, читабельном виде, чтобы понимать результативность каждого товара, даже если их миллион.
Кейсы.
С помощью каких инструментов мы готовим отчетность? Мы работаем с большим количеством статистических систем и визуализаторов: Google Analytics, Яндекс Метрика, Google Data Studio, Microsoft Power BI, Roistat, Alytics, Rick, Calltouch, Comagic, Primegate, Utmstat, Tableau, Redash, AppsFlyer, Adjust, Brunch, AppMetrika, Amplitude, Mixpanel, Firebase и другими
Мы создаем и реализуем стратегии для:
Поддержания продаж
Увеличения продаж
Расширения гео-присутствия
Улучшения репутации компании
"...Все работы были выполнены "под ключ" с минимальными комментариями с нашей стороны, что говорит о высоком профессионализме команды..."